Стать школой-партнёром
Поддержать программу
Принять участие
Учитель для России
О программе
Миссия и история
Часто задаваемые вопросы
Фонд «Новый учитель»
Годовая отчётность фонда «Новый учитель»
СМИ о нас
Работа в команде
Контакты
События
Участникам
Как принять участие
Погружение и Летний институт
Зарплата и стипендия
Образовательная программа
Вакансии по предметам
Сообщество
Учителя
Выпускники
Методисты
Кураторы
Партнёры
Совет программы
Команда программы
Школы
Истории
Проекты
Одинаково разные
Принять участие
О программе
Миссия и история
Часто задаваемые вопросы
Фонд «Новый учитель»
Годовая отчётность фонда «Новый учитель»
СМИ о нас
Работа в команде
Контакты
События
Участникам
Как принять участие
Погружение и Летний институт
Зарплата и стипендия
Образовательная программа
Вакансии по предметам
Сообщество
Учителя
Выпускники
Методисты
Кураторы
Партнёры
Совет программы
Команда программы
Школы
Истории
Проекты
Одинаково разные
Учитель для России
Принять участие
О программе
Миссия и история
Часто задаваемые вопросы
Фонд «Новый учитель»
Годовая отчётность фонда «Новый учитель»
СМИ о нас
Работа в команде
Контакты
События
Участникам
Как принять участие
Погружение и Летний институт
Зарплата и стипендия
Образовательная программа
Вакансии по предметам
Сообщество
Учителя
Выпускники
Методисты
Кураторы
Партнёры
Совет программы
Команда программы
Школы
Истории
Проекты
Одинаково разные
Стать школой-партнёром
Поддержать программу
СМИ о нас
«Правила жизни», телеканал Культура
Нехватка учителей в России: как педагоги меняют Москву и Петербург на сельские школы
Почему молодые московские учителя едут работать в провинцию
«Хочешь, чтобы в школе было нормально — иди и делай». Почему микробиолог, программист и сотрудница музея решили стать учителями
«Познер». Гость: Ярослав Кузьминов, ректор НИУ ВШЭ
«Учитель для России». Истории участников проекта
«Ребята из пятого класса спрашивали: зачем им английский?»
«Большие перемены»
«То ли стесняются, то ли боятся»: зачем молодые люди уезжают в провинцию
Не «колхозное» образование. Как молодой учитель меняет сельскую школу
«Мы выбираем школы с низкими показателями ЕГЭ». Зачем молодые люди едут преподавать в провинцию
Детей из глубинки научат создавать бренд села
Где мои 16 лет: подростки о своём отношении к учёбе и родному краю
Как устроена программа «Учитель для России» и зачем она нужна
Я как Малевич. Высказывания подростков о взрослении, протесте и насилии в семье, воплощённые в их арт-проектах
Все на одного: монологи учителей для России о работе с буллингом
«У меня синдром фронтовика»: молодая учительница о сложностях работы с детьми, педагогами и родителями
Память о подвиге или лубочный праздник? Что учителя и родители думают про детские парады с оружием
«На парады ходить почётно»: зачем детям праздничная военная форма
Сельская учительница: почему молодая девушка отправилась работать в провинцию?
Свежие скиллы: чему научат в сельских школах
Школьники из деревни едут со спектаклем в Москву. Они ни разу не ездили на поезде и не бывали в столице
Программа «ПравДа!»: Сельский учитель
Как из Хамовников изменить систему образования в стране
«Мы больше не должны быть идеальными»: учителя-блогеры о свободе самовыражения
Учителя о праве на личную жизнь
«Хака… что?»: как я организовал хакатон в обычной региональной школе
«Здесь я нужен»: монолог учителя о работе в небольшом провинциальном городке России
Как в проекте «Через театр» запустили фестиваль для детей из глубинки и поставили на сцене Хармса под музыку СБПЧ
«Школа не помогает строить судьбу»: что сломалось в российском образовании и как можно это исправить
Каково это — быть учителем в России: краткий курс по школоведению (с задачником)
«Здесь я могу высказаться, и люди не будут на меня гнать»
«Пока воспринимаешь это как подвиг, ничего не получается»
«Местные свыклись с мыслью, что они последние люди на земле»
Зачем бывшему столичному телепродюсеру учить деревенских детей географии
Директор перемен
Как сделать хотя бы один день в школе незабываемым
«Обидно, что место твоего рождения во многом определяет будущее и ставит барьеры»
«Учитель для России»: иллюзии, неудачи, созидание
Как я работаю учителем биологии, географии и химии в сельской школе
Учим глаголы при помощи рэп-баттла
«Сельские дети почти не представляют, как устроен мир дальше областного центра»
Как я уехала из Москвы, чтобы учить детей
Я отказалась от карьеры в консалтинге ради работы в школе
Привет, училка!
«Мы с родителями патрулируем улицы, чтобы после 22 часов никого не было»
Талантливые и целеустремлённые
Как я стал завучем сельской школы
Как я внедряю технологии в региональной школе
Руль, конёк и муравей
Как проект учителей адаптирует детей-иностранцев
«Если не я, то кто?»: молодые учителя о своей работе в глубинке
Зачем бельгийка уехала работать в обычную школу Обнинска
Поддержать учителя
Поддержать школу
Пожертвовать любую сумму
Стать волонтёром
Участие в программе
Вы на верном пути! Регистрация на участие в программе займет всего пару минут
Зарегистрироваться