Подпишитесь на наш телеграм
Программа «Учитель для России» развивается благодаря совместным усилиям самоотверженных профессионалов. Присоединитесь к команде организаторов и помогите нам сделать программу лучше.
Соосновательница программы, исполнительный директор фонда «Новый учитель»
Алёна окончила факультет международных отношений СПбГУ. Стажировалась в Берлине и Вашингтоне, исследовала социальную политику европейских стран. После завершения обучения Алёна работала маркетологом в компании Veeam Software, отвечала за коммуникации в проекте «Лето в Новой Голландии», курировала образовательную программу GameChangers для студентов, интересующихся образованием и ИТ, отвечала за маркетинг проекта по онлайн-образованию Stepic.org. Одна из организаторов серии конференций TEDxNevaRiver в Санкт-Петербурге.
То, где ребенок родился, в городе или в маленьком селе, и какой социальный капитал у него есть — это во многом определяет сам шанс на развитие и самореализацию. От этого зависит вся дальнейшая жизнь — и только школа и учителя могут стать началом важных перемен.
Соосновательница программы, руководитель образовательной программы и программы поддержки участников
Ольга родилась в Ленинграде, окончила Академию искусств Бецалель (Иерусалим) и Beaux Art (Париж). Ольга 10 лет занималась системой неформального образования, детскими образовательными лагерями и творческими центрами. Последние пять лет на базе своего агентства full-time занималась тренингами и коучингом для IT-компаний. Организатор ежегодной «Ярмарки волонтёрских вакансий» в Санкт-Петербурге.
Наша работа посвящена тому, как обучать учителей, как их поддерживать, как сделать их работу в школе лучше. Всё — для того, чтобы дети в наших школах могли становиться самостоятельными, увлечёнными, развиваться в своём темпе и быть самими собой. Как бы ты не готовился, 1 сентября ты всё равно оказываешься в новой среде: знакомишься с десятками или даже сотнями детей в один день, становишься частью нового коллектива. Это огромный прыжок в воду, и наша задача — обеспечить в этом прыжке поддержку сообщества, кураторов, менторов и методистов.
Руководитель бухгалтерской службы, консультант по правовым и финансовым вопросам
Людмила с отличием окончила экономический факультет Российского государственного гуманитарного университета. Аттестованный аудитор, обладает дипломом ДипИФР по международной финансовой отчётности. Людмила более 15 лет работает в области финансового и налогового консалтинга некоммерческих и бюджетных организаций.
Операционный директор фонда «Новый учитель»
Ольга с отличием окончила механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, а также аспирантуру механико-математического факультета МГУ. Прошла путь от клиентского менеджера до генерального директора международного рекламного агентства и приобрела огромный управленческий опыт в рекламно-коммуникационной индустрии. В 2019 году Ольга пришла в Благотворительный фонд Сбера «Вклад в будущее», где занималась образовательными и просветительскими инициативами в области персонализации образования. Сейчас Ольга работает в Дирекции академических партнёрств и отвечает за развитие отношений с вузами как в части совместных образовательных программ, так и в части программ для профессорско-преподавательского состава, работы с талантливыми студентами, создания совместных программ обучения. В фонде «Новый учитель» Ольга является операционным директором.
Директор по отбору
Ирина по образованию психолог. Долго работала в крупных компаниях в области оценки, обучения, развития и планирования карьеры взрослых людей. В команде отвечает за систему отбора кандидатов.
Мы понимаем, что люди, которые интересуются программой инвестируют много усилий в отбор, поэтому мы со своей стороны ориентируемся на то, чтобы сделать процесс полезным и увлекательным. Таким образом, чтобы к его окончанию можно было сделать уверенный выбор относительно перспективы совсем скоро оказаться в школе вместе с программой
Руководитель направления «Рекрутинг и матрикуляция»
Света окончила НИУ ВШЭ по направлению «Политология» в Москве, училась на факультете свободных искусств СПБГУ по направлению «Межкультурное образование». С 18 лет работает в альтернативном образовании — вместе с детьми учится жить, строить, играть на музыкальных инструментах и проводить эксперименты. В программе Света работала рекрутером учителей гуманитарного профиля в Санкт-Петербурге, затем занималась матрикуляцией (погружением участников в программу) и распределением учителей по школам. С 2021 года Света руководит направлением рекрутинга и матрикуляции.
Рекрутинг в «Учителе для России» — это про вдохновение. В программу приходят разные люди: кто-то мечтал стать учителем, кто-то уже опытный педагог... А кто-то раньше строил ракеты или рисовал иллюстрации для книжек — и теперь впервые хочет попробовать себя в школе. Наша задача — находить этих людей и соединять их в единое сообщество. Для этого мы часами разговариваем с будущими учителями, организуем мероприятия, тщательно отбираем участников. Всё — для того, чтобы рядом с каждым учеником был безопасный взрослый, которому можно доверять.
Руководитель направления коммуникаций
Арина с отличием окончила филфак Пермского университета, реализовывала в Перми благотворительные проекты, работала координатором по связям с общественностью в благотворительном фонде «Дедморозим». Окончила Московскую школу профессиональной филантропии. В «Учителе для России» занималась рекрутингом и отбором кандидатов на Урале, а с 2022 года возглавляет направление коммуникаций фонда «Новый учитель».
Как помочь детям, у которых нет учителя в школе? Стать им! Но если по каким-то причинам вы пока не решаетесь на этот шаг, расскажите о «Новом учителе», например, друзьям или вашим подписчикам в соцсетях. Вы работаете в СМИ? Замечательно! Давайте вместе подготовим материал о нашем сообществе — и вдохновим новых учителей для России.
Фандрайзер
Соня окончила Московский государственный строительный университет по направлению «Инженерная защита окружающей среды». С 2017 года работает в коммерческих и некоммерческих образовательных проектах. Была ассистентом учебного отдела в Московской школе кино, координатором в школе «Маяк»и фандрайзером в фонде «Шалаш» С 2021 года отвечает в фонде «Новый учитель» за работу с партнёрами и частными жертвователями.
Менеджер сопровождения
Настя родилась и выросла в Чебоксарах, с отличием окончила бакалавриат МГИМО по направлению «Конфликтология и общественная дипломатия». Семестр училась по программе обмена в Свободном университете Берлина. За время учебы участвовала в волонтерских проектах, в том числе занималась подготовкой Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи в 2017 году, Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Руководила студенческой организацией, направленной на профориентацию студентов, развитие soft и hard skills через общение с представителями крупнейших международных компаний, стартапов, НКО.
С 2020 года Настя занималась привлечением и отбором кандидатов в Петербурге, сейчас она менеджер сопровождения новых кандидатов в программу «Учитель для России».
Менеджер по вовлечению сторонников
Таня из Санкт-Петербурга, окончила бакалавриат по направлению «Экономика» в НИУ ВШЭ. Во время учебы стажировалась в Лаборатории урбанистических исследований, что стало стимулом к поступлению в магистратуру по урбанистике НИУ ИТМО. Её Таня закончила с отличием. Таня преподавала в университете, принимала участие в проектах территориального планирования и развития. С октября 2019 Таня отвечала в «Учитель для России» за привлечение, отбор и погружение в программу STEM-кандидатов. А сейчас Таня работает менеджером по вовлечению сторонников и работает с партнёрами программы.
Менеджер матрикуляции и распределения участников
Ирина окончила факультет иностранных языков и лингводидактики Саратовского государственного университета, где занималась организацией региональных форумов, волонтёрством и студенческими отрядами. Ира провела исследование на тему «Инновационные образовательные технологии в рамках уроков иностранного языка». Ира — выпускница III набора программы: два года работала учителем немецкого языка и ритмики в Бутурлиновке. В команде Ира отвечала за привлечение и рекрутинг кандидатов в Воронежской области, а с 2021 года занимается матрикуляцией (погружением в программу) и распределением учителей.
Администратор направления «Рекрутинг, отбор и матрикуляция»
Михаил окончил РЭУ им. Г. В. Плеханова по направлению «Маркетинг». Во время учёбы начал работать в отделе категорийного менеджмента компании «Эфес Рус». В команде программы провёл отборочные сезоны IV и V наборов в роли администратора отбора. Сейчас Миша отвечает за работу внештатных сотрудников и волонтёров, рассылки, календарь и документооборот команды.
Администратор направления «Рекрутинг, отбор и матрикуляция»
Саша по образованию психолог. 4 года работала старшим координатором учебного отдела в университете креативных индустрий Universal University. В команде отвечает за документооборот, администрирование работы с кандидатами на всех этапах отбора, а также участвует в поиске и выборе подрядчиков.
Координатор направления рекрутинг отбор и матрикуляция в Петербурге и Северо-Западном регионе
Настя окончила РГПУ им. А.И. Герцена по направлению «Общая психология». Во время учебы в университете была куратором для первокурсников, занималась организацией форума «Моя инициатива в образовании», а также развивала студенческое научное общество института психологии. С 2021 года Настя занимается привлечением, отбором и погружением кандидатов в Петербурге и Северо-Западном регионе.
Координатор направления рекрутинг отбор и матрикуляция на Урале
Илья из Екатеринбурга, окончил Уральский государственный педагогический университет по направлению «Психология». До прихода в программу работал психологом в нескольких благотворительных организациях, где занимался психологическим консультированием взрослых. С 2021 года Илья занимается привлечением и отбором кандидатов на Урале.
Продюсер образовательной программы
Лена — выпускница факультета психологии СПбГУ. Выпускница второго набора программы «Учитель для России». В рамках программы работала педагогом-психологом в СОШ №12 в Обнинске в Калужской области. Наставник по осознанному выбору профессии для подростков, сооснователь проекта по адаптации детей-инофонов «Одинаково разные». В программе Лена отвечает за обучение и поддержку учителей.
Младший продюсер образовательной программы, руководитель проекта «Третий год в школе»
Лена — выпускница четвёртого набора программы «Учитель для России». Ранее окончила институт текстиля и моды Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна по направлению «искусство костюма и текстиля». В рамках программы преподавала МХК, искусство и технологию в школе № 22 г. Калуга.
После окончания программы «Учитель для России» стала региональным директором на Ямале и была куратором участников VI набора в ЯНАО. С 2022 года Лена координирует в фонде «Новый учитель» проект «Третий год в школе» и работает младшим продюсером образовательной программы.
Аналитик Образовательной программы
Выпускница МИЭМ НИУ ВШЭ по специальности «Математические методы в экономике». Выпускница второго набора программы «Учитель для России». В рамках программы преподавала математику в СОШ №44 в Калуге. Отвечает за мониторинг и оценку образовательной программы.
Разработчик курсов в Образовательной программе
Фёдор — выпускник историко-политилогического факультета классического университета в Перми. Выпускник второго набора программы «Учитель для России». В рамках программы работал учителем истории и обществознания в г. Ермолино в Калужской области. Преподавал социальные науки в «Лицей Ковчег XXI», также занимается развитием методического сообщества историков. Является сооснователем проекта «Одинаково разные» и экс-руководителем проекта «Перелетные дети» В программе Федя отвечает за разработку образовательной программы
Младший разработчик образовательной программы
Администратор Образовательной программы
Выпускница немецкого факультета МГЛУ им. Мориса Тореза по специальности «теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Выпускница второго набора программы «Учитель для России». В рамках программы преподавала английский язык и ИЗО в СОШ №22 в Калуге.
Региональный директор в Калужской области
Маша закончила Самарский государственный университет по специальности «Международные отношения». Работала в международной студенческой организации AIESEC: занималась стажировками и вела тренинги для молодёжи в России, Молдове, Сербии, Италии, Новой Зеландии. В программу «Учитель для России» Маша пришла в качестве участника первого набора в 2015 году. Работала учителем английского в школе №30 г. Воронежа, а после выпуска стала частью команды.
Региональный директор в Нижегородской области
Ольга с отличием окончила филологический факультет Нижегородского государственного университета, а затем получила степень магистра медиевистики в Центрально-Европейском университете (Будапешт). Занимала ключевые позиции в различных компаниях, занималась построением и развитие команд. «Делать себя и мир вокруг лучше, каждый день, шаг за шагом», — основная мотивация Ольги. В команде Ольга отвечает за развитие программы в Нижегородской области.
Региональный директор в Приморском крае
Ярослав — выпускник кафедры психологии РАНХиГС (Москва). Выпускник второго набора программы «Учитель для России». В рамках программы работал учителем истории и обществознания в школе села Сабуро-Покровское Тамбовской области. Курировал работу участников в Новгородской области, участвовал в разработке и проведении курса «Мастерство учителя» в рамках нашей образовательной программы. С 2021 года Ярослав занимается запуском и реализацией программы в Приморском крае.
Руководитель программы «Одинаково разные»
Ира — выпускница философского факультета СПбГУ по специальности «Социальная философия и философия истории». Выпускница третьего набора «Учитель для России»: Ира преподавала обществознание и литературу, а также работала педагогом-организатором и классным руководителем в школе №2 города Белоусово. Сейчас Ира руководит программой по культурной и языковой адаптации детей-инофонов «Одинаково разные», а также работает в центре просвещения Luminary.
Региональный директор в Тамбовской и Воронежской областях
Дмитрий окончил социологический факультет по направлению «Организация работы с молодёжью» Саратовского государственного университета. Также имеет диплом по специальности «Финансовый менеджмент» и проходил обучение по направлению «Управление в образовании». В программу «Учитель для России» Дима пришёл в качестве участника IV набора в 2018 году. Работает учителем и заместителем директора по учебной работе в школе села Нижний Шибряй, Тамбовская область. В команде Дима отвечает за координацию работы программы в Тамбовской области.