Подпишитесь на наш телеграм
Программа «Учитель для России» развивается благодаря совместным усилиям самоотверженных профессионалов. Присоединитесь к команде организаторов и помогите нам сделать программу лучше.
Соосновательница программы, исполнительный директор фонда «Новый учитель»
Алёна окончила факультет международных отношений СПбГУ. Стажировалась в Берлине и Вашингтоне, исследовала социальную политику европейских стран. После завершения обучения Алёна работала маркетологом в компании Veeam Software, отвечала за коммуникации в проекте «Лето в Новой Голландии», курировала образовательную программу GameChangers для студентов, интересующихся образованием и ИТ, отвечала за маркетинг проекта по онлайн-образованию Stepic.org. Одна из организаторов серии конференций TEDxNevaRiver в Санкт-Петербурге.
То, где ребенок родился, в городе или в маленьком селе, и какой социальный капитал у него есть — это во многом определяет сам шанс на развитие и самореализацию. От этого зависит вся дальнейшая жизнь — и только школа и учителя могут стать началом важных перемен.
Региональный директор в Калужской области
Настя — выпускница Калужского государственного университета, физико-технического института по специальности учитель физики и математики. В III наборе «Учитель для России» преподавала физику и была классным руководителем в школе №22 г. Калуга. В школе Настя реализовала профориентационный проект в сотрудничестве с компанией «Бургер кинг». С 2022 года Анастасия координирует реализацию программы «Учитель для России» в Калужской области.
Соосновательница программы, руководитель образовательной программы и программы поддержки участников
Ольга родилась в Ленинграде, окончила Академию искусств Бецалель (Иерусалим) и Beaux Art (Париж). Ольга 10 лет занималась системой неформального образования, детскими образовательными лагерями и творческими центрами. Последние пять лет на базе своего агентства full-time занималась тренингами и коучингом для IT-компаний. Организатор ежегодной «Ярмарки волонтёрских вакансий» в Санкт-Петербурге.
Наша работа посвящена тому, как обучать учителей, как их поддерживать, как сделать их работу в школе лучше. Всё — для того, чтобы дети в наших школах могли становиться самостоятельными, увлечёнными, развиваться в своём темпе и быть самими собой. Как бы ты не готовился, 1 сентября ты всё равно оказываешься в новой среде: знакомишься с десятками или даже сотнями детей в один день, становишься частью нового коллектива. Это огромный прыжок в воду, и наша задача — обеспечить в этом прыжке поддержку сообщества, кураторов, менторов и методистов.
Руководитель бухгалтерской службы, консультант по правовым и финансовым вопросам
Людмила с отличием окончила экономический факультет Российского государственного гуманитарного университета. Аттестованный аудитор, обладает дипломом ДипИФР по международной финансовой отчётности. Людмила более 15 лет работает в области финансового и налогового консалтинга некоммерческих и бюджетных организаций.
Директор по отбору
Ирина по образованию психолог. Долго работала в крупных компаниях в области оценки, обучения, развития и планирования карьеры взрослых людей. В команде отвечает за систему отбора кандидатов в программу «Учитель для России».
Мы понимаем, что люди, которые интересуются программой инвестируют много усилий в отбор, поэтому мы со своей стороны ориентируемся на то, чтобы сделать процесс полезным и увлекательным. Таким образом, чтобы к его окончанию можно было сделать уверенный выбор относительно перспективы совсем скоро оказаться в школе вместе с программой.
Руководитель направления «Рекрутинг и матрикуляция»
Света окончила НИУ ВШЭ по направлению «Политология» в Москве, училась на факультете свободных искусств СПБГУ по направлению «Межкультурное образование». С 18 лет работает в альтернативном образовании — вместе с детьми учится жить, строить, играть на музыкальных инструментах и проводить эксперименты. В программе Света работала рекрутером учителей гуманитарного профиля в Санкт-Петербурге, затем занималась матрикуляцией (погружением участников в программу) и распределением учителей по школам. С 2021 года Света руководит направлением рекрутинга и матрикуляции.
Рекрутинг в «Учителе для России» — это про вдохновение. В программу приходят разные люди: кто-то мечтал стать учителем, кто-то уже опытный педагог... А кто-то раньше строил ракеты или рисовал иллюстрации для книжек — и теперь впервые хочет попробовать себя в школе. Наша задача — находить этих людей и соединять их в единое сообщество. Для этого мы часами разговариваем с будущими учителями, организуем мероприятия, тщательно отбираем участников. Всё — для того, чтобы рядом с каждым учеником был безопасный взрослый, которому можно доверять.
Руководитель направления «Маркетинг и коммуникации»
Арина с отличием окончила филфак Пермского университета, реализовывала в Перми благотворительные проекты, работала координатором по связям с общественностью в благотворительном фонде «Дедморозим». Окончила Московскую школу профессиональной филантропии. В «Учителе для России» занималась рекрутингом и отбором кандидатов на Урале, а с 2022 года возглавляет направление коммуникаций фонда «Новый учитель».
Как помочь детям, у которых нет учителя в школе? Стать им! Но если по каким-то причинам вы пока не решаетесь на этот шаг, расскажите о «Новом учителе», например, друзьям или вашим подписчикам в соцсетях. Вы работаете в СМИ? Замечательно! Давайте вместе подготовим материал о нашем сообществе — и вдохновим новых учителей для России.
Менеджер сопровождения
Настя родилась и выросла в Чебоксарах, с отличием окончила бакалавриат МГИМО по направлению «Конфликтология и общественная дипломатия». Семестр училась по программе обмена в Свободном университете Берлина. За время учебы участвовала в волонтерских проектах, в том числе занималась подготовкой Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи в 2017 году, Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Руководила студенческой организацией, направленной на профориентацию студентов, развитие soft и hard skills через общение с представителями крупнейших международных компаний, стартапов, НКО.
С 2020 года Настя занималась привлечением и отбором кандидатов в Петербурге, сейчас она менеджер сопровождения новых кандидатов в программу «Учитель для России».
Младший продюсер образовательной программы
Таня из Санкт-Петербурга, окончила бакалавриат по направлению «Экономика» в НИУ ВШЭ. Во время учебы стажировалась в Лаборатории урбанистических исследований, что стало стимулом к поступлению в магистратуру по урбанистике НИУ ИТМО. Её Таня закончила с отличием. Таня преподавала в университете, принимала участие в проектах территориального планирования и развития. С октября 2019 Таня отвечала в «Учитель для России» за привлечение, отбор и погружение в программу STEM-кандидатов. А сейчас Таня работает менеджером по вовлечению сторонников и работает с партнёрами программы.
Администратор направления «Рекрутинг, отбор и матрикуляция»
Саша по образованию психолог. 4 года работала старшим координатором учебного отдела в университете креативных индустрий Universal University. В команде отвечает за документооборот, администрирование работы с кандидатами на всех этапах отбора, а также участвует в поиске и выборе подрядчиков.
Координатор направления рекрутинг отбор и матрикуляция в Петербурге и Северо-Западном регионе
Настя окончила РГПУ им. А.И. Герцена по направлению «Общая психология». Во время учебы в университете была куратором для первокурсников, занималась организацией форума «Моя инициатива в образовании», а также развивала студенческое научное общество института психологии. С 2021 года Настя занимается привлечением, отбором и погружением кандидатов в Петербурге и Северо-Западном регионе.
Продюсер образовательной программы
Лена — выпускница факультета психологии СПбГУ. Выпускница второго набора программы «Учитель для России». В рамках программы работала педагогом-психологом в СОШ №12 в Обнинске в Калужской области. Наставник по осознанному выбору профессии для подростков, сооснователь проекта по адаптации детей-инофонов «Одинаково разные». В программе Лена отвечает за обучение и поддержку учителей.
Аналитик образовательной программы
Выпускница МИЭМ НИУ ВШЭ по специальности «Математические методы в экономике». Выпускница второго набора программы «Учитель для России». В рамках программы преподавала математику в СОШ №44 в Калуге. Отвечает за мониторинг и оценку образовательной программы.
Разработчик курсов в Образовательной программе
Фёдор — выпускник историко-политилогического факультета классического университета в Перми. Выпускник второго набора программы «Учитель для России». В рамках программы работал учителем истории и обществознания в г. Ермолино в Калужской области. Преподавал социальные науки в «Лицей Ковчег XXI», также занимается развитием методического сообщества историков. Является сооснователем проекта «Одинаково разные» и экс-руководителем проекта «Перелетные дети» В программе Федя отвечает за разработку образовательной программы
Младший разработчик образовательной программы
Настя окончила социологический факультет НИУ ВШЭ в Москве. Изучала английский и французский языки, активно участвовала в студенческой жизни университета, организовывала профориентационный лагерь для школьников и мероприятия для студентов. Два года посвятила работе по специальности в маркетинговых исследованиях, а также координировала работу курсов повышения квалификации для педагогов в онлайн-школе «Фоксфорд». По программе «Учитель для России» преподавала математику в школе г. Кремёнки, Калужская область.
Администратор образовательной программы
Выпускница немецкого факультета МГЛУ им. Мориса Тореза по специальности «теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Выпускница второго набора программы «Учитель для России». В рамках программы преподавала английский язык и ИЗО в СОШ №22 в Калуге.
Региональный директор в Приморском крае
Ярослав — выпускник кафедры психологии РАНХиГС (Москва). Выпускник второго набора программы «Учитель для России». В рамках программы работал учителем истории и обществознания в школе села Сабуро-Покровское Тамбовской области. Курировал работу участников в Новгородской области, участвовал в разработке и проведении курса «Мастерство учителя» в рамках нашей образовательной программы. С 2021 года Ярослав занимается запуском и реализацией программы в Приморском крае.
Руководитель программы «Одинаково разные»
Ира окончила философский факультет СПбГУ по специальности «Социальная философия и философия истории». Выпускница III набора «Учитель для России», преподавала обществознание и литературу, а также работала педагогом-организатором и классным руководителем в школе №2 города Белоусово. Сейчас Ира руководит программой помощи детям с опытом миграции «Одинаково разные» в Калужской и Новосибирской областях.
Руководитель программы «Управленческий трек»
Дмитрий окончил социологический факультет по направлению «Организация работы с молодёжью» Саратовского государственного университета. Также имеет диплом по специальности «Финансовый менеджмент» и проходил обучение по направлению «Управление в образовании». В программу «Учитель для России» Дима пришёл в качестве участника IV набора в 2018 году. После программы работал учителем и заместителем директора по учебной работе в школе села Нижний Шибряй, Тамбовская область, отвечал за развитие программы в Воронежской и Тамбовской областях. С 2021 года координирует проект «Управленческий трек», который поддерживает директоров и завучей в региональных школах.