В «Квадрате» каждый ребёнок, независимо от оценок в школе, может найти свой путь к любви и пониманию математики, главное – желание решать интересные задачки и пробовать снова, если не получилось с первого раза!
Мы запускаем кружки в разных районах Владивостока и городах Приморского края и планируем расширять географию, чтобы возможность посещать занятия в «Квадрате» была у большего числа детей.
Более индивидуальный подход и внимание к ребёнку:
кружковая работа позволяет уделять больше внимания каждому участнику, чем это возможно в рамках школьных уроков.
Акцент на исследовании и самостоятельном поиске:
кружковая математика строится на решении нестандартных задач, которые требуют не просто применения формул, а творческого подхода, анализа и экспериментов.
Поддержка мотивации и любознательности:
кружковая работа позволяет адаптировать программу под интересы и уровень группы. Если дети увлечены геометрией, можно сделать акцент на ней; если им интересны задачи на логику — можно углубиться в эту тему. Это делает обучение более эффективным и увлекательным.
Мы ищем педагогов и не только
Проект «Квадрат» — это возможность вырваться из рутины и стать частью сообщества, где математика вдохновляет. Мы предлагаем бесплатное обучение, методическую и финансовую поддержку, а также мероприятия для профессионального роста и обмена опытом.
Стать ведущим может как опытный педагог, так и тот, кто любит математику и хочет делиться этим с детьми.
Хочу вести кружок!
Мы ищем увлечённых математикой людей, готовых уделять несколько часов в неделю работе с детьми.
Если ты:
- любишь решать задачи и помогать другим находить решения
- готов учить и учиться
- терпеливо и с пониманием относишься к разной скорости познания у детей
- хочешь сделать мир чуточку лучше
Этот проект для тебя!
Регулярное методическое сопровождение:
- Готовые сценарии на первые полгода занятий
- Работа с методистом для адаптации материалов и программы именно под вашу группу
- Теория и разбор задач по темам кружковой и школьной математики
Что нужно от тебя:
Успешно пройти отбор.
Приём заявок на участие до 1 мая 2025 года
Пройти летний интенсив по методике ведения кружка (4-5 дней во Владивостоке в июле–августе 2025 года, очно)
Вести еженедельные занятия для как минимум для одной группы детей (до 12 человек) на базе школы-партнера программы с сентября 2025 по май 2026.
Участвовать в однодневных интенсивах три раза в год и работать с методистом (около 2-3 часов в месяц)
Почему это важно?
Мы верим, что математика — это не только цифры и формулы, но и способ мышления, который помогает детям лучше понимать мир. Наша цель — сделать математическое образование доступным для всех и показать, что учиться может быть интересно и увлекательно.
Как присоединиться?
Неважно, есть ли у тебя опыт преподавания — главное, чтобы было желание учить и учиться.
1. Заполни анкету. Расскажи о себе, своём опыте и почему ты хочешь присоединиться к проекту
2. Пройди собеседование с нашим методистом
- мы заранее вышлем тебе листок с задачами
- на собеседовании смоделируем работу ребенка на занятии, чтобы ты мог помочь ему решить эти задачи
- предложим тебе решить задачу вслух, чтобы понять, как ты рассуждаешь
- зададим несколько вопросов про твой опыт и мотивацию
- ответим на все вопросы о проекте, которые ты захочешь нам задать
3. Начни обучение и стань частью нашего проекта!
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нашим рекрутером Татьяной. Она расскажет вам о проекте подробнее и ответит на вопросы:
Родителям
Безопасность и комфорт
От организаторов
«Я всегда хотела сделать так, чтобы математические кружки появились в каждом регионе. И дело не в том, что в детстве методы решения олимпиадных задач были мне недоступны, а в сообществе, которое я встретила.
Сообщество, в котором дети говорят о математике со взрослыми и друг с другом, не боятся допускать ошибки и пробовать новое. А главное — получают удовольствие от столкновения с неизвестным»
Елизавета Петрухина
разработчик образовательной программы проекта «Квадрат», учитель математики
«Хочется дать детям то, что не всегда получается дать в рамках школьной программы, в классах по 30 человек, — возможность развивать логику, мышление, „зажечь“ детей математикой, чтобы они пронесли этот огонёк через все школьные годы, научились нестандартно мыслить. Чтобы увидели, что математика — это интересно, это гармонично, это красиво, и что изучать её можно не только для сдачи ЕГЭ.
Именно этим нас и привлёк проект кружков фонда „Новый учитель“. Он не про математику как спорт, где на выходе „спортсмены-олимпиадники“, а скорее, про красоту математики, про воспитание у детей „чувства прекрасного“ в точных науках».
Константин Винокуров
сообщество выпускников математического факультета ДВГУ, оказывающих поддержку математике Приморья
Школы-партнёры
Список формируется.
Партнёры